Как и положено ребенку, он непрерывно собирает информацию об окружающем мире, производит анализ этой информации и складывает свое мнение о тех объектах, которые его окружают. В этом самостоятельном знакомстве с миром заключается его главная особенность, делающая его похожим на живых детей. Как и они, он изначально не обладает всеми теми знаниями, которые собирает постепенно, заполняя пробелы своего  мировоззрения, если можно употребить  это слово в отношении робота.

Но это еще не все способности «юного»робота. Сейчас он учится мыслить, точнее, обучают его этому создатели. В настоящее время они озабочены тем, чтобы робот научился понимать настроение «родителей». А делать это ему предстоит по выражению лица того, с кем он общается. Для этого у него в глазах имеются встроенные цифровые камеры, посылающие информацию о лицах собеседников далее, в память процессора. Там эти и полученные ранее данные сопоставляются и делаются соответствующие выводы о произошедших изменениях. А как реагировать  на эти изменения, робот уже знает.

СВ2 развивается, он уже почти уверенно ходит (нужна небольшая помощь человека), распознает прикосновения,  замечает движущиеся предметы и останавливает на них взгляд. Любит, когда его гладят по голове. И вот теперь он учится узнавать родителей и реагировать на их настроение. Правда, все это очень похоже на развитие настоящего человека?

 

Реклама

Online

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте