В анонимном онлайн-опросе относительно предпочтений среднестатистического потребителя в Японии, проведённом «goo Research», мужчины, по выборке, составляли всего 3%. Возрастную категорию выборки также составляли: подростки – 12,7%, 20 лет – 22,1%, 30 лет – 21,4%, 40 лет – 16,2%, 50 лет и более – 27,7%.

По результатам опроса, относительно компьютеров с широким экраном, участники отметили их ввиду того, что такие мониторы японский обыватель может использовать в качестве телевизора. Для японских жилищ это немаловажно, поэтому компании «Sony», «Fujitsu», «NEC» и «Toshiba» отмечены, как производители удобных широких мониторов.

В отношении ноутбуков опрос показал, что популярный изготовитель «Panasonic» на этот оказался на 10-м месте, на внутреннем рынке компания набрала всего 3%. Официальной информации от «Panasonic» не поступало, но выпустив мобильный телефонов марки «Viera», возможно, компания выпустит и ноутбук или десктоп такой же марки. Это несколько укрепило бы на мировом рынке позицию компании.

Интересно, что пока на западном рынке суб-ноутбуки пользуются повышенным спросом, в Японии интерес к ним резко падает. Обилие магазинов, предлагающих за 100 йен «Asus Eee PC» и 2-летнее подключение мобильного интернета 3G, практически, не интересуют японского покупателя.

Реклама

Online

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте